ГлавнаяФорумБиблиотекаПоследние изображенияРегистрацияВходПоиск

Поделиться
 

 Шаблон Анкеты

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Беллона
Беллона



Шаблон Анкеты Empty
https://liberum.forum2x2.ru
СообщениеТема: Шаблон Анкеты   Шаблон Анкеты Empty09.12.13 1:58

Самое важное события для игрока - принятие его анкеты и вход в игру. Ведь стольких трудов стоит заполнить все эти обязаловки, пункты, подпункты! Одни хотят того, другим укажи это, третьим распиши то, четвертые вообще не понятно чего хотят. Хочу вас огорчить - мы не исключение. Ну что поделать, кругом нужен порядок. Но надеюсь, что у нас вы будете чувствовать себя посвободнее.
Анкета заполняется от первого или третьего лица, как вам будет угодно. Заполнить лучше всего все пункты, иначе администрация скажет "ну-ну-ну" и отправит дописывать. Хочется ведь знать, что у нас за новый житель такой и с чем его можно кушать.
Свои анкеты присылайте на почту liberumfrpg@yandex.ru. Это сделано для того, чтоб никто друг у друга не скатывал, и чтоб игроки могли удивлять друг друга своими способностями и плюшками из рюкзака. Когда ваша анкета будет одобрена, администрация опубликует ее на сайте, но не все пункты будут там видны. Это чтоб никто заведомо не знал, что у вас в сапоге спрятан кинжал, а в перстне яд.
Ладно, думаю, хватит вас мучить разглагольствованиями, приступим...




Обязательные пункты анкеты:


1. Имя:
Здесь указываем полное имя, если есть - фамилию и прозвище. Помним, что Маш и Петь, а так же сложночитаемых имен у нас нет и быть не должно. Все пишем русскими буквами, никакой латиницы.

2. Раса:
В мире Либерум существует всего 5 игровых рас. С ними можете ознакомиться в соответствующей теме. Если ваш персонаж с другого мира, проверьте, чтоб он не противоречил логике Либерума. Вопрос по выбору другой расы лучше согласовать сразу с администрацией, чтоб потом не пришлось переписывать анкету. Полукровки у существующих рас Либерума допускаются, но учитывайте при этом отношения между расами.

3. Возраст:
Здесь стоит указать, сколько полных лет вашему персонажу, а так же дату его рождения. У нас в мире существует гороскоп, поэтому укажите и знак вашего героя. Если персонаж иномирец, он попадет к нам в том возрасте, в каком был и в своем мире. Тогда просто укажите возраст и сидерию (для ее определения вычтите 30 дней из нашего месяца). Но, попав в наш мир, жизнь персонажа будет протекать по нашему времени, стареть быстрее он не станет.

4. Класс:
Выберите, к какому из трех классов принадлежит ваш персонаж. Их всего три: воин, маг и алхимик. Если вы умеете творить магию и рубать всех мечом, все равно один из классов у вас преобладает больше. Вот и укажите тот, который вам предпочтительнее. Подробнее о классах вы можете почитать в соответствующей теме.
Если ваш персонаж обладает какой-то конкретной профессией (лекарь, убийца, кузнец), укажите и эту его особенность.
А если вы не воин, не маг и не алхимик - ничего страшного. Можете быть хоть бродягой, хоть сбежавшей прислугой. Главное, укажите это.

5. Внешность:
Наконец, мы начали подбираться к самому вкусненькому и сложному. В этой графе следует описать внешний вид вашего персонажа. Его волосы, рост, глаза, цвет кожи, шрамы. В общем все, чтоб при встрече мы могли узнать, что это он - ваш персонаж! И да, не забываем учитывать особенности внешнего вида каждой расы. А если, все же, решитесь сделать тенебру рыжей, то будьте любезны объяснить, с чего произошло такое кощунство.

5.1. Здесь стоит указать видимый инвентарь (рюкзак, флягу на поясе и т.д.) и то, что на вас. Одежда, доспехи, мантии, оружие. В общем все, что видно любому путнику, встретившего вас. Если видимого оружия у вас нет, значит укажите его в скрытом (подпункт ниже). Если вы иномирец - лучше вам быть в обычной одежке, иначе можете остаться голым.

5.2.А тут описываем то, что у вас скрыто -  внутренний инвентарь (что в рюкзаке, скрытом кармашке и т.д.). Запасная одежда, скрытый кинжал, лечебная мазь - стоит указать здесь. Все, чего вы не написали, в начале игры у вас и не будет. Если захотите что-то приобрести - придется отыгрывать это самое приобретение. Если вы из другого мира - все предметы, не соответствующие нашему, пропадут.

5.3. Довольно важный пункт - артефакты. Изначально у вас их может быть не более двух. Описываем внешний вид, свойства, активацию и время действия (разовые или постоянные). Если на протяжении игры вам захочется сменить артефакт, скажите об этом мастеру. Всего ваш персонаж может иметь не более 3 артефактов (два при написании анкету+один заработанный на протяжении игры). Если у вас уже есть три артефакта, но вы хотите новый, придется избавиться от старого.

5.4. Денежки... А сколько у вас денежек? Укажите пожалуйста, сколько же у вас этих монеток. Это число не помешает вам заработать больше, но в начале игры хотелось бы знать, способны ли вы оплатить себе лекаря и обед в харчевне. Но не забывайте и особенности своего персонажа - у бродяги вряд ли будет больше количество монет (если он не ограбил кого или не нашел клад). Бумажная валюта не принимается.

6. Характер:
Пора познакомиться с внутренним миром вашего персонажа. Не скупитесь на слова и эпитеты, расхваливайте недостатки и достоинства, и всех тараканов своего героя. Его привычки, мировоззрение, слабые и сильные стороны, а так же не забудьте указать отношение к другим расам (если вы коренной житель Либерума) и вообще отношение к людям (ну мало ли, может вы ненавидите всех одинаково).

7. Способности:
А теперь включаем фантазию и выключаем режим Бога. Ведь на любого Бога найдется Бог посильнее (поверьте, мастера это знают). С перечнем способностей вы можете ознакомиться в соответствующей теме. Следует в биографии потом указать, где и как вы приобрели свои навыки. В этой же главе (вот прям в пункте 7) нужно указать, что умеет ваш персонаж в быту (читать, скакать верхом, готовить и т.д.). А потом уже браться за подпункты.
На счет умений. Ваше персонаж не может быть умелым и в физических, и в магических способностях (если вам не под 100 лет, ведь на изучение мастерства физ. и маг. способностей нужно определенное количество лет для каждого).

7.1 Физические умения: насколько развит ваш персонаж физически указываем тут. И не забываем о своем возрасте, ведь для приобретения любого навыка нужны тренировки и время. Помимо уровня физ. силы пишем, чем владеет ваш персонаж: рукопашным боем, мечом, алебардой или чем-либо еще. Не забывайте, что рукопашка - это не просто умение махать кулаками, это техника и тактика, и всему этому нужно учится. То же касается и оружия. И топором, и двуручником, и секирой, и вообще всем на свете ваш персонаж владеть не может. Выберите себе 2-3 вида оружия, которым будет владеть ваш персонаж (меч, секира, рукопашный бой, алебарда и т.д.) и укажите уровень его мастерства. Остальным оружием, которое относится к виду выбранного вами, ваш персонаж будет владеть на уровень Подмастерья.
Например, вы выбрали меч и лук на уровне Мастера. Они относятся к виду Колюще-рубящее и Метательное оружие. Значит, остальным оружием из этих видов вы будете владеть на уровне Подмастерье. А если вместо Мастера у вас Ветеран, тогда вместо Подмастерья - Специалист.
Если вы владеете еще и магией, то не более двух подвидов (например, некромант и владение огнем) не выше уровня Мастера.

7.2. Магические способности: не забываем прочесть о магии в мире Либерум, чтоб не путаться при описании этого пункта. Пропустить его можно лишь в случае отсутствия магических способностей у вашего персонажа. А если они присутствуют, то здесь начинается самое интересное! Когда ознакомитесь с направлениями магии, выбираете себе одно (Бытовая магия не в счет). Там не обязательно прописывать, какими подвидами вы владеете, предполагается, что всеми (так как энергия у каждого направления одна), но если вы темный маг, но при этом противник магии крови, то это указать стоит.
Так же вам на выбор дается еще 2 подвидов других направлений (можете выбирать из разных), уровень мастерства которых будет на ступеньку ниже выбранного вами основного направления.
Если вы владеете еще и физическими умениями, то лишь двумя подвидами оружия (например, меч и алебарда) не выше уровня Мастера.

7.3. Алхимия: этот пункт для тех, кто усердно занимается травничеством или изготовлением артефактов. Тут стоит учесть, что на изучение этого класса персонажу придется потратить многие годы, не отвлекаясь ни на магию как таковую, ни на военное дело. Ведь изучение и творение забирает все мысли и время. Единственно, если ваш маг не алхимик, но ему уж очень нравится копаться в травках и камушках, он может владеть базовыми навыками травничества, знать пару заклинаний для создания артефакта или держать в руках молот для наковальни.

8. Спутник:
Для любителей животинки создан этот пункт. Тут можно указать своего спутника. Это может быть крыска, котик, ворон, рыбка в аквариуме (О_о) и любое другое существо, что поддается приручению и дрессировке. Спутник может быть лишь один, и на протяжении игры вы не сможете завести себе другого (если перед этим не погибнет ваше первый).
В этом пункте следует указать его имя, кто это вообще, сколько ему лет и как он у вас появился. Так же указываются его магические и физические умения (но они будут ограничиваться первым уровнем). Если существо обладает магическими навыками, то не более 3 (плюется огнем, залечивает раны и т.д.), если физическими, то не более 5 (ядовитая кровь, острые когти, супер прыгучесть и т.д.).

9. Биография:
О, а вот и подошел самый обширный пункт нашей анкеты! Ну, крепитесь, ведь именно тут нужно описать все, о чем говорилось сверху: в кого ваш персонаж такой уродился, почему с таким характером и где научился всем его навыкам. Тут же вскользь упоминается приобретение спутника (если он есть), добрые и злые деяние героя, его первая любовь и количество увиденных смертей (или созданных)...
Ладно-ладно, можно не все так подробно, и даже не нужно так подробно, а то админы сбегут с форума! Просто напишите самые важные пункты вашей биографии. И укажите, где и почему находится ваш персонаж сейчас.

Вот и подошла к концу анкета вашего персонажа, осталось лишь ответить на несколько формальных вопросов.

10. Мастеринг:
Вопрос прост: За игру с мастером/Против игры с мастером. Ваш ответ поможет разрешить возможные проблемы, когда Мастер накинется на вас с сюжетом и построит на вашу персону кучу планов, а окажется, что у вас есть собственный квест и вы сами себе мастер.

11. Взрослый контент:
Интересное такое название, ага. Здесь укажите свое отношение к кровавым и жестоким сценам, сценам сексуального характера и нецензурной лексике. Ваши пожелания будут действовать только на мастера. Сюда же можете включить и особые пожелания по сюжету.

12. Связь с игроком:
Этот пункт будет использоваться только администрацией. Укажите пожалуйста, как с вами можно будет связаться (ICQ, e-mail, ЛС). Но уточним, что для Мастера предпочтительней и оперативнее будет в ICQ.

13. Пробный пост:
Тема пробного поста дается администрацией, и дается не всегда. После того, как с вашей анкетой ознакомятся, вам в личку (или куда вы указали предпочтительную связь) пришлют тему пробного поста. Когда вы его напишете, то вновь пришлете на почту. После проверки и одобрения мы добавим его в вашу анкету.
Если вам не пришло сообщение о теме пробного поста, значит придет сразу о вступлении в игру.


Код:
[b]1. Имя:[/b]
[b]2. Раса:[/b]
[b]3. Возраст:[/b]
[b]4. Класс:[/b]
[b]5. Внешность:[/b]
[i]- 5.1. [/i]
[i]- 5.2.[/i]
[i]- 5.3.[/i]
[i]- 5.4.[/i]
[b]6. Характер:[/b]
[b]7. Способности:[/b]
[i]- 7.1[/i]
[i]- 7.2.[/i]
[i]- 7.3.[/i]
[b]8. Спутник:[/b]
[b]9. Биография:[/b]
[b]10. Мастеринг:[/b]
[b]11. Взрослый контент:[/b]
[b]12. Связь с игроком:[/b]

УЧТИТЕ, ЧТО САМ ТЕКСТ АНКЕТЫ ВСТАВЛЯЕТСЯ ВНЕ ВВ-ТЕГОВ! ТАКИМ ОБРАЗОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОФОРМЛЕНИЕ ЗАГОЛОВКОВ, УПРОЩАЯ ЧТЕНИЕ И ПОИСК НУЖНЫХ ПУНКТОВ АНКЕТЫ!
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Шаблон Анкеты

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Шаблон
» Шаблон
» Шаблон
» Шаблон

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Либерум :: Добро пожаловать! :: Анкетный стол-